РЕСТОРАН

Сочетание кулинарных изысков и визуального наслаждения делает ресторан анатолийской кухни Seten прекрасным дополнением к вашему отдыху в Каппадокии. Мы открыли ресторан в мае 2010 года, что имело большой успех! Быстро становясь известным как один из лучших ресторанов в регионе, мы предлагаем красивую обстановку как в помещении, так и в открытом арочном дворике.

Название «Сетэн» происходит от турецкого названия древнего круглого жернова, используемого для обработки зерна. В дополнение к жернову, у нас есть оригинальная комната-пещера, используемая на протяжении веков для прессования винограда и производства вина. Эта комната теперь является нашим винным погребом, и мы продолжаем использовать традиционный метод изготовления самодельных вин. Посетите наш винный погреб в пещере и продегустируйте местные вина!

Наслаждайтесь местными блюдами, приготовленными ежедневно традиционным способом. Наше меню предлагает вкусные закуски, супы и десерты со всей Каппадокии. Ежедневно местные женщины Гёреме готовят специальные блюда, такие как «япрак сарма» (фаршированные листья винограда), «чичек долмасы» (фаршированные цветы тыквы), домашний хлеб, супы и тушеная окра - все во дворе ресторана на открытом огне в тандыре (печь-жаровня) и на традиционных низких деревянных столах.

Каждый вечер мы предлагаем традиционные блюда на гриле. Из поколения в поколение в этом регионе используется специальная технология висячего гриля. Все блюда нашего меню поступают из местных источников - женщин, готовящих традиционные блюда из местных фермерских продуктов, домашних соусов и пряных смесей.

«Султан Мехмет» и «Келебек Али» - владельцы знаменитых отелей Sultan Cave Suites и Kelebek Cave Hotel являются партнерами в ресторане, культурном центре и винном погребе. Они оба - местные жители, приносят взаимопонимание и уважение к сохранению местных традиций, архитектуры и искусства Гёреме.

В окружении красивых каменных арок, пещерных комнат и предметов антиквариата со всего региона наслаждайтесь традиционным анатолийским вкусом в захватывающей обстановке в ресторане Seten!

Restaurant
A mix of culinary treats and visual delights make the Seten Anatolian Restaurant a wonderful addition to your holiday in Cappadocia. We opened our restaurant in May, 2010, with great success! Quickly becoming known as one of the top restaurants in the area, we offer a beautiful setting indoors as well as in the open-air arched courtyard.

The name “Seten” comes from the Turkish name for the ancient round millstone used to process grains. In addition to a seten millstone, we have an original cave room used for centuries to press grapes into wine. This room is now our Cave Wine Cellar and we continue to use this traditional method to make homemade wines – visit our Cave Cellar for a local wine tasting experience to remember!

​Savor local dishes, made fresh daily in the traditional method. Our menu offers delicious local appetizers, soups, entrees and desserts from across Cappadocia. Daily, the local women of Goreme prepare the special items such as Yaprak Sarma (stuffed grape leaves), Çiçek dolması (stuffed pumpkin blossoms), flat bread, soups, and baked okra – all in the restaurant courtyard over an open fire, in a tandir (a fire inside a clay-pot), and on traditional low wooden tables.




​We also offer traditional grilled items each evening. The special hanging grill technique is the same used for generations in this area. All of our menu items come from local sources – from the local women creating traditional dishes to locally made and farmed organic produce and homemade sauces and spice mixtures.

“Sultan Mehmet” and “Kelebek Ali” – the owners of the famous Sultan Cave Suites and the Kelebek Cave Hotel are the partners in the restaurant, cultural center and cave wine cellar. Both are locals from Goreme, each bringing an understanding and respect for preserving the local traditions, architecture and arts of Goreme.

Surrounded by beautiful stone arches, cave rooms and artifacts from across the region…and across the ages, enjoy a traditional Anatolian taste experience in a spectacular setting at the Seten Anatolian Restaurant!